Присутствие собственника или третьего лица с доверенностью со следующими документами:
1. Паспорт собственника
2. Документы на собственность и копии документов
Как получить копию лицевого счета?
Копия выдается собственнику или лицу, прописанному по данному адресу, по предъявлению паспорта бухгалтеру по квартплате.
Что необходимо для снятия с регистрационного учета по месту жительства?
Необходимо личное присутствие заявителя и следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личность:
- паспорт с 14 лет
- свидетельство о рождении до 14 лет
2. Письменное заявление гражданина о снятии с регистрационного учета по месту жительства с указанием точного адреса, куда выбывают.
3. Снятие с регистрационного учета умерших или объявленных решением суда умершими производится на основании предъявления свидетельства о смерти.
4. Решение суда , вступившего в законную силу.
5. СНИЛС
Что необходимо для регистрации по месту пребывания и месту жительства в жилом помещении?
Необходимо личное присутствие всех собственников жилого помещения и заявителя, а также соответствующие документы.
Перечень документов, необходимых для регистрации граждан по месту пребывания в жилом помещении:
Документ, удостоверяющий личность.
Заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания.
Документы на квартиру, являющиеся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (Свидетельство о государственной регистрации, договор социального найма и т.д.)
Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению:
с разрешения департамента жилищной политики;
с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами (для государственного и муниципального жилого фонда) при наличии документов, удостоверяющих личность каждого
с собственниками жилых помещений, при наличии документов, удостоверяющих личность каждого.
Перечень документов, необходимых для регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении:
Документ, удостоверяющий личность.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства.
Документы на квартиру, являющиеся основанием для заселения в жилое помещение (Договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о праве на наследство по закону, договор социального найма и т.д.)
Регистрация граждан по месту жительства осуществляется по взаимному соглашению:
- с департаментом жилищной политики;
- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами (для государственного и муниципального жилого фонда) при наличии документов, удостоверяющих личность каждого
- с собственниками жилых помещений, при наличии документов. удостоверяющих личность каждого.
Адресный листок убытия, выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.